Вторая линия техподдержки проводит регулярные обновления программного обеспечения по информационной безопасности заказчика, осуществляет поиск и устраняет в случае необходимости ошибки в работе периметра информационной безопасности заказчика. Консультирует заказчика по вопросам настройки аппаратного и программного обеспечения.

Эффект от внедрения второй линии поддержки:

  • Аутсорсинг второй линии разгружает штатных ИТ-специалистов компании;
  • Более оперативные и точные ответы на свои вопросы, чем от ИТ-сотрудников общей специализации;
  • Не надо нанимать высококвалифицированного специалиста по информационной безопасности в штат.
Этапы работы
1
ПРИЕМ ЗАЯВКИ
мы принимаем заявки заказчика в режиме 24х7. Все заявки регистрируются и имеют сроки исполнения
2
РАБОТА С ЗАЯВКОЙ
сотрудники BPS отвечают на сложные вопросы пользователей заказчика, на которые не может ответить первая линия поддержки или ИТ-отдел заказчика
3
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
мы принимаем отзыв о работе специалиста, благодаря этому повышаем ее качество

ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ?

Получите презентацию или консультацию нашего специалиста о компетенциях компании
Получить презентацию Заказать консультацию