Первая линия техподдержки от BPS производит первичную настройку и поддержку программ информационной безопасности, отвечает на вопросы о настройках аппаратного и программного обеспечения.

Эффект от использования первой линии поддержки:

  • Сотрудники заказчика при необходимости оперативно решают вопросы настройки ПО или его эксплуатации.
  • Аутсорсинг первой линии разгружает штатных ИТ-специалистов компании.
  • Не надо нанимать ИТ-специалиста по информационной безопасности в штат.
Этапы работы
1
ПРИЕМ ЗАЯВКИ
мы принимаем заявки заказчика в режиме 24х7. Все заявки регистрируются и имеют сроки исполнения
2
РАБОТА С ЗАЯВКОЙ
специалист решает проблему самостоятельно. Если задача сложная, то подключает вторую линию поддержки
3
ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
мы принимаем отзыв о работе специалиста, благодаря этому повышаем ее качество

ИНТЕРЕСНЫ УСЛУГИ ПО ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ?

Получите презентацию или консультацию нашего специалиста о компетенциях компании
Получить презентацию Заказать консультацию